22 этюда | этюд 4.

Сегодня руки не хотели сотрудничать. Пришлось играть этюд одной :)



Поймала себя на мысли, что я стала привязываться к результату. Зря зря. Нужно получать удовольствие от процесса!

Весь проект по тегу 22 этюда

CE&PE 2014

Побывала сегодня на Фотофоруме. Что сказать, мне было дико скучно.
Главное, ради чего стоило ехать, так это посмотреть на триумф Nikon над Canon. Стенд Nikon стоял прям у входа, и был напичкан всякими приятностями. А Canon и вовсе не было на выставке.
Что ж, у всех есть взлеты и падения.
Еще понравились мне Sony.

Остальные скромненько. И я догадываюсь почему. Не все же компании могут отбабахать столько денег на выставку. Nikon вот может) Не даром Nikon и Sony - генеральные спонсоры)

Я да, маркетинг Никона очень виральный!
вмика

22 этюда | этюд 3.

Сбивчиво, но запоминать что наиграла и заучивать не хотелось.

Что-то я не могу разобраться с заставками для видео.. Всегда была возможно добавить картинку на видео, а сейчас я этой возможности не вижу :( печальбеда



Весь проект по тегу 22 этюда

По дороге на Скирос

Я покидаю город, как Тезей -
свой Лабиринт, оставив Минотавра
смердеть, а Ариадну ворковать
в объятьях Вакха.
Вот она, победа!
Апофеоз подвижничества! Бог
как раз тогда подстраивает встречу,
когда мы, в центре завершив дела,
уже бредем по пустырю с добычей,
навеки уходя из этих мест,
чтоб больше никогда не возвращаться.

В конце концов, убийство есть убийство.
Долг смертных ополчаться на чудовищ.
Но кто сказал, что чудища бессмертны?
И дабы не могли мы возомнить
себя отличными от побежденных
Бог отнимает всякую награду
(тайком от глаз ликующей толпы)
и нам велит молчать. И мы уходим.

Теперь уже и вправду навсегда.
Ведь если может человек вернуться
на место преступленья, то туда,
где был унижен, он прийти не сможет.
И в этом пункте планы Божества
и наше ощущенье униженья
настолько абсолютно совпадают,
что за спиною остаются: ночь,
смердящий зверь, ликующие толпы,
дома, огни. И Вакх на пустыре
милуется в потемках с Ариадной.

Когда-нибудь придется возвращаться.
Назад. Домой. К родному очагу.
И ляжет путь мой через этот город.
Дай Бог тогда, чтоб не было со мной
двуострого меча, поскольку город
обычно начинается для тех,
кто в нем живет, с центральных площадей
и башен.
А для странника с окраин.


Иосиф Бродский, 1967 г.
Tags:

22 этюда | этюд 1.

Я обычно пишу музыку, в изолированном ото всех пространстве. Я подключаю наушники к синтезатору и творю.
А окружающим, даже самым близким, я показываю не весь наработанный материал, а только то, что считаю достойным.
Проблема многих художников - не считать свои работы и вовсе достойными. С чем и приходится бороться.
Сейчас играла перед камерой - как-будто впервые за инструмент села.
Но потом вспомнила как я обычно это делаю. Отключилась, смотрела в окно и играла.
Собсна, что вышло, то и вышло.



Весь проект по тегу 22 этюда

22 этюда.

Я решилась!
Я решилась творить.

Вдохновила меня конечно же movemoon, которая недавно завершила свой проект 31 портрет.
Но она готовилась к проекту заранее и начала его вести с началом месяца.
Так как у меня, как всегда все спонтанно, я решилась развернуть проект на 22 дня (до конца этого месяца)

И каждый день импровизировать на синтезаторе, записывать эти этюды на видео и выкладывать на youtube и в ЖЖ.
1 мая у меня будет в записи 22 этюда.

Я не претендую на звание гениального композитора, да и композитором я себя вообще не считаю.
Я просто люблю играть и люблю импровизировать. Если мне удастся творить перед камерой так же открыто и раскованно, как и перед самой собой, то цель будет достигнута.

piano

Синтезатор - не фортепиано, но нельзя из-за этого перестать творить!

Ну мы разные люди, ну!

Я знаю Олю всю свою жизнь.
Оля меня знает 21 год.
У нас самые лучшие в мире отношения. Мы не устаем общаться, мы не перестаем делать совместные проекты и любим проводить время вместе.

Некоторые думают, что я имею на нее влияние. Я его имею в некоторой мере, но это касается наших межличностных отношений и не более.
И я не собираюсь уговаривать Олю поработать бесплатно для "моих друзей", извините.
Семья это семья, а бизнес это бизнес.

Если вы хотите крутой дизайн, и готовы платить деньги, то я порекомендую вам мою чудесную movemoon
Но если вы думаете, что она будет рисовать для вас за копейки только из-за моей рекомендации, то вы ошибаетесь.



Love and Peace
хдыщ-хдыщ

Мне 21

Честно? Не верится.
Ну то есть, не такая уж это и большая дата. Но я помню свои ощущения год назад. Я анализировала, что 20, это почти как 19 и вроде была готова.
А сейчас, я почему-то думаю, что 21 это типа взрослая жизнь и надо становиться... серьезнее что ли?
Все это глупости и предрассудки, но тем не менее, мне 21.



Большое спасибо всем друзьям за поздравления! Мне было очень приятно ^.^